Киноляпы из фильмов советской эпохи

Советские фильмы можно пересматривать десятки раз и всё равно они будут желанны на экранах ТВ. Но несмотря на то, что советские фильмы изучены наизусть, в них множество киноляпов, которые не заметны с первого раза.

Киноляпы известных советских фильмов

Пёс Барбос и необычный кросс (1961)

Пёс Барбос и необычный кросс

Пёс Барбос и необычный кросс

Случайный рыбак, сидящий на берегу имеет странное отражение. Заметно, что в кадрах показывают совершенно разных людей, если на берегу пожилой мужчина, то в отражении виден совсем молодой парень.

Берегись автомобиля (1966)

Во время беседы со следователем Деточкин одет в пиджак и клетчатую рубашку. Когда собеседники выходят из бара на улицу, рубашка на главном герое моментально меняется, теперь она тёмная и однотонная.

Кавказская пленница или Новые приключения Шурика (1967)

Когда Эдик плюёт на руки, чтобы вытащить шприц, воткнутый в Бывалого, он не снимает марлевую повязку с лица. Со стороны выглядит это довольно странно. Но что стоит сцена свидания Саахова, когда он отправляется с подносом в комнату к Нине. Ведь на подносе чётное количество цветов — два.

Двенадцать стульев (1971)

Двенадцать стульев (1971)

Двенадцать стульев (1971)

Когда дворник замечает бритого Кису Воробьянинова, он падает в обморок прямо на лестнице. Играет дворника Юрий Никулин, облачённый в бежевый фартук. Но в следующем кадре показывают упавшего дворника совсем другим, это явно не Никулин и в чёрном жилете с предварительно поставленной метлой.

Джентльмены удачи (1971)

Направившись в городской театр, три героя облачаются в женское одеяние. У Косого изначально был платок с зелёными и красными узорами, на улице это заметно сразу. Оказавшись в помещении платок резко меняет окрас, хоть и схож.

Иван Васильевич меняет профессию (1973)

Иван Васильевич меняет профессию (1973)

Иван Васильевич меняет профессию (1973)

После оглашения мнения, что царь не настоящий, возмущённое войско направляется для свержения власти. В это же время в трапезной начинается драка между присутствующими. А в стрельцов направляется не только еда со стола, но и посуда. Удивительно, что после такого разгрома последующие кадры показывают идеально чистое помещение без признаков борьбы.

Невероятные приключения итальянцев в России (1974)

У профессора, которого сыграл итальянский актёр Джиджи Баллиста в разный период съёмок моментально вырастает борода. Период между этими сценами составляет не более 2-3 недель, что действительно невероятно, даже для итальянца.

Афоня (1975)

По сюжету, главного героя дважды отчитывают на собраниях. Удивительно, но на каждом собрании одни и те же люди, в одной и той же одежде и даже не меняются места посадки.

Здравствуйте, я ваша тётя! (1975)

На героине Энни, которую сыграла Татьяна Васильева постоянно меняется расположение веснушек. Если смотреть на протяжении всего фильма, метаморфозы происходят множество раз.

Служебный роман (1977)

Когда главный герой несёт огромную и тяжёлую статую, на Людмиле Калугиной расстёгнутый пиджак. Но стоит лишь на секунду сменить кадр, Людмила Прокофьевна умудряется моментально застегнуть все три пуговицы.

Д’Артаньян и три мушкетёра (1978)

Д’Артаньян и три мушкетёра (1978)

Д’Артаньян и три мушкетёра (1978)

В оформлении дворца были допущены ошибки. Если приглядеться к мелочам на втором плане, видно что вместо свечей королевские покои освещают обычные электрические лампы, вкрученные в подсвечники.

Трое в лодке, не считая собаки (1979)

Главный элемент на съёмках — лодка героев и она постоянно меняется. В некоторых кадрах это плавающее средств с парусом, а в некоторых оборудована лишь вёслами.

Формула любви (1984)

Когда молодой герой лежит в постели, а рядом находится Федосья Ивановна, у него в руках стакан с прозрачной жидкостью. В следующем кадре, при смене положения камеры, у героя уже стакан с чаем или другим напитком, имеющим желтоватый оттенок.

Гостья из будущего (1985)

Известный автобус, откуда можно телепортироваться, постоянно меняется. На нём то присутствует, то отсутствует надпись «Проспект мира».

Понятно, что пару десятилетий назад режиссёры и декораторы не беспокоились о таких мелочах. Киноляпы присутствовали всегда, это не делает любимые фильмы из прошлого хуже. Зато есть повод пересмотреть знаменитые картины ещё раз.

Предыдущая запись Сериал «68 Виски» (2020)
Следующая запись «Побег из Шоушенка» (1994)

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности